Машиностроительное черчение Сварные соединения Червячная передача Чертеж общего вида и сборочный чертеж Детали сборочных единиц Система автоматизированного проектирования (САПР) Слои в Автокаде

Машиностроительное черчение

Из аксонометрических проекций в машиностроительных чертежах наибольшее применение находят: прямоугольная изометрическая и фронтальная диметрическая про-екции. Фронтальную диметрическую проекцию рекомендуется применять в тех случаях, когда целесообразно сохранить неискаженными фигуры, расположенные в плоскостях, параллельных фронтальной плоскости проекций.

В некоторых случаях в качестве уплотнения используются кольцевые проточки, заполняемые густым смазочным материалом. На рис. 437, б в крышке, в месте выхода конца вала, выполнены три кольцевые проточки, заполненные густым смазочным материалом, который и создает необходимое уплотнение.

РИС. 438

Широко распространены уплотнения манжетами различных поперечных сечений. Например, уплотнение между штоком и крышкой гидравлического цилиндра справа (рис. 438) осуществляется манжетами. Плотное прилегание манжет к штоку и цилиндрическим стенкам крышки обеспечивается распорным кольцом, устанавливаемым внутри манжеты. Манжеты изготовляются из маслостойкой резины, заменителя кожи (севани- та), капрона, винипласта, полиэтилена и других аналогичных полимерных материалов.

На рис. 438 представлены также примеры и других уплотнений. Уплотнение между поршнем и цилиндром осуществляется кольцами прямоугольного сечения; уплотнение же между цилиндром и его крышками — торцовыми прокладками. Прокладка предусмотрена также для уплотнения между штоком и поршнем (на рисунке не показана).

Основные рекомендации по выполнению чертежей 1. Все чертежи должны быть выполнены в соответствии с ГОСТами "Единой сис-темы конструкторской документации" и отличаться выразительностью, четким и аккурат-ным выполнением. Под выразительностью в данном случае подразумевают те свойства чертежей, которые облегчают процесс их чтения.
Сборочные чертежи неразьеных соединений