Машиностроительное черчение Сварные соединения Червячная передача Чертеж общего вида и сборочный чертеж Детали сборочных единиц Система автоматизированного проектирования (САПР) Слои в Автокаде

Машиностроительное черчение

Из аксонометрических проекций в машиностроительных чертежах наибольшее применение находят: прямоугольная изометрическая и фронтальная диметрическая про-екции. Фронтальную диметрическую проекцию рекомендуется применять в тех случаях, когда целесообразно сохранить неискаженными фигуры, расположенные в плоскостях, параллельных фронтальной плоскости проекций.

Изображение подшибников качения

В современном машиностроении широкое применение находят подшипники качения, типы и размеры которых определяются соответствующими стандартами. Наиболее распространенные типы подшипников показаны на рис. 435, а. Размеры этих подшипников даны в соответствующих стандартах.

Подшипники качения состоят из следующих основных частей: колец (наружного и внутреннего), шариков (или роликов) и сепаратора, отделяющего шарики (или ролики) друг от друга.

На чертежах общих видов и сборочных чертежах подшипники качения в осевых разрезах изображаются, как правило, упрощенно по ГОСТ 2.420—69 без указания типа и особенностей конструкции (рис. 435, б).

Если на чертеже общего вида и сборочном чертеже необходимо указать тип подшипника, то в контуре его изображения наносится уставное графическое изображение, как показано на рис. 435, в.

В разрезе или сечении подшипники допускается изображать в соответствии с рис. 435, г. В этом случае конструкция подшипника обычно показывается упрощенно: фаски и сепараторы не изображаются.

РИС. 436 

Основные рекомендации по выполнению чертежей 1. Все чертежи должны быть выполнены в соответствии с ГОСТами "Единой сис-темы конструкторской документации" и отличаться выразительностью, четким и аккурат-ным выполнением. Под выразительностью в данном случае подразумевают те свойства чертежей, которые облегчают процесс их чтения.
Сборочные чертежи неразьеных соединений